В Уфе с сентября демонтировано порядка 500 незаконных рекламных конструкций

Администрация городского округа город Уфа РБ продолжает работу по наведению порядка в сфере эксплуатации и содержания рекламных конструкций. Напомним, летом 2013 года МБУ «Городская реклама» была проведена инвентаризация рекламных установок. В ходе нее выявлено большое количество незаконных конструкций.

Позиция городской Администрации в отношении  конструкций, которые эксплуатируются при отсутсвии каких-либо разрешительных документов, является жесткой, особенно, если их владельцы отказываются идти на контакт. Подобные рекламные установки подлежат демонтажу.

С сентября 2013 года в Уфе демонтировано порядка 500 незаконных рекламных установок: это щиты и растяжки, реклама сити-формата, фасадные баннеры.

Особое внимание уделяется работе по избавлению от рекламных конструкций, закрывающих обзор на те или иные городские объекты. Мы уже писали о демонтаже рекламных конструкций, расположенных на острие «треугольника», образованного улицами Степана Кувыкина и Менделеева, на пересечении улиц 50 лет Октября и 8 Марта. Установки, мешающие зрительному восприятию эстетически привлекательных городских объектов, по договоренности с рекламными агентствами, переносятся в другие точки города, где они смотрятся более уместно.

Необходимо упомянуть еще об одном блоке работы, который связан с избавлением от городских афиш из серии «Сегодня в городе», уже давно отслуживших свой срок и имеющих удручающий вид. В Уфе демонтировано более 150 подобных афиш. Рекламные агентства, по рекомендациям городской Администрации, разрабатывают и внедряют более привлекательные, с эстетической точки зрения, афиши из современных материалов – фанера уступает место пластику, оргстеклу.

Сегодня перед Администрацией города стоят две большие задачи, касающиеся развития рынка рекламы в Уфе. Первая – увеличение платежей в бюджет. Выдавая разрешение на размещение рекламы в городе, муниципалитет должен быть уверен, что платежи в казну будут поступать регулярно, без задержек. Это один из показателей эффективного использования муниципального имущества. Вторая задача – искоренение проблемы незаконных рекламных конструкций, которые, зачастую, портят облик города-миллионника, закрывают эстетически привлекательные объекты, фасады и представляют опасность для горожан и их имущества.