Диверсификация деятельности предприятия

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Методы и цели диверсификации производства. Основные виды диверсификации, их преимущества и недостатки. Связь между финансовым положением корпорации и диверсификацией деятельности. Элементы стратегии диверсифицированной компании. Причины, побуждающие предприятие диверсифицировать свое производство. Типы корпоративных стратегий диверсификации. Этапы принятия решения по диверсификации деятельности. Оценка доходности форматов радиостанций. Оценка эффективности введения нового формата . Анализ проблем и стратегий предпринимательской деятельности.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ бизнеса С ПОМОЩЬЮ РАЗРАБОТКИ И ВЫПУСКА НОВОГО ТОВАРА

Разновидности диверсификации Различают несколько видов стратегии диверсификации. Рассмотрим основные более подробно. Эти новые для фирмы товары будут в дальнейшем привлекать внимание дополнительных новых групп клиентов. При этом новый продукт чаще всего ориентирован на тех же клиентов, что и прежде. При реализации такой стратегии необходимо организацией предварительно оценить собственные возможности в производстве новой продукции, товаров, либо услуг.

Разработка проекта диверсификации деятельности, Оценка эффективности после Стратегические подходы к диверсификации бизнеса

Свернуть содержание Диверсификация - это, определение Диверсификация - это инвестиционный подход направленный минимизацию возникающих во время производства или торговли рисков, связанный с распределением финансовых или производственных ресурсов по разным отраслям и сферам. Широкое распространение диверсификация получила на валютном и фондовом рынке как средство позволяющее минимизировать потери во время торговли.

Такую диверсификацию называют диверсификацией производства. Стратегия диверсификации используется для того, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одного стратегического хозяйственного подразделения. Диверсифицируя своё производство, фирмы проникают в новые для себя отрасли и сферы. Практически все фирмы в той или иной степени диверсифицированы: Диверсификация - это один из способов снижения риска инвестиционного портфеля, заключающийся в распределении инвестиций между различными активами, входящими в него.

Не потеряй свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Наука об изменении и стабилизации разнообразия - диатропика Ю. Диверсификация - это распределение инвестиционного фонда между ценными бумагами с различными рисками, доходностями и корреляциями, с целью минимизации несистематического риска. К числу основных из таких мер относятся: К прочим методам минимизации степени риска могут быть отнесены следующие: Также диверсификация портфеля ценных бумаг на фондовом рынке может использоваться не только с целью защиты от возможного снижения стоимости некоторых ценных бумаг, включенных в инвестиционный портфель, а также и с целью повышения общей доходности портфеля.

Выделенные и систематизированные критерии и показатели адаптированы к особенностям гостинично-туристской индустрии и позволяют оценить состояние и перспективы развития диверсифицированных предприятий. Исследованы вопросы диверсификации деятельности гостинично-туристских комплексов и проведен анализ ее эффективности. Доказано, что создание благоприятных инвестиционных условий, стимулирующих приток средств в объекты гостиничной и туристской индустрии на территории России весьма актуально в современных условиях хозяйствования.

Однако нельзя не признать, что возможности развития туризма в России хотя и огромны, но в значительной степени не использованы. Обосновано, что необходимость диверсификации предприятий гостинично-туристской индустрии вызвана невозможностью достижения ими своих целей в рамках существующего бизнес-портфеля, недостаточностью прибыли для реализации планов по расширению деятельности. В результате исследования современного состояния инвестиционной деятельности в гостинично-туристской индустрии выделены факторы, оказывающие влияние на инвестиционные процессы в диверсификацию:

инвестиции и их роль в реализации проектов по диверсификации деятельности. рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса. гостинично-туристской деятельности и.разработка" методических.

Введение к работе Актуальность работы Конец и начало века характеризуются значительным изменением географии добычи и потребления нефти и газа. Реализуются прогнозы по увеличению потребления нефти в развивающихся странах, прежде всего за счет Китая и Индии, снижается добыча в традиционных районах, что, в свою очередь, вызывает повышенный спрос со стороны добывающих компаний к новым, перспективным с точки зрения ресурсного потенциала, регионам.

Одновременно дисбаланс мировых цен на нефть, и, соответственно, на другие энергоносители заставляет компании разрабатывать стратегии по минимизации рисков и максимизации прибыли. Существующий механизм ценообразования на нефть, когда сделки по покупке - продаже заключаются, исходя из цены на 3-х ведущих торговых площадках Лондонская биржа, Нью-Йоркская биржа и Сингапурская биржа , уже не отражает равновесную цену между спросом и предложением и становится подверженным, в значительной мере, внешним факторам, редко имеющим взаимосвязь с экономикой.

Немалую роль в росте цен на энергоносители играет инвестиционный и спекулятивный капитал, который в условиях общемировой нестабильности развития экономики предпочитает искать прибыль в товаре, который будет пользоваться спросом постоянно. Большой вклад в повышение цен на нефть внесла и Иракская война г. Со стороны субъектов нефтяного рынка, в роли которых выступают энергетические компании, период высоких цен на нефть характеризуется не только получением дополнительной прибыли от добычи нефти и газа, но и растущей капитализацией на фондовом рынке.

Другим фактором, значительно влияющим на увеличение капитализации нефтегазовых компаний, является прирост запасов, на который фондовый рынок реагирует через рост стоимости акций компаний, и происходит монетизация запасов. Исторический анализ опыта работы крупнейших международных нефтегазовых компаний показывает, что самой эффективной моделью функционирования бизнеса является наиболее полная интеграция: Именно присутствие на рынках сбыта позволяет компаниям максимизировать прибыль через производство продуктов с более высокой добавленной стоимостью.

Под влиянием изменения географии добычи и потребления нефти и газа компании, желающие сохранить свою рыночную нишу в средне- и долгосрочной перспективе, вынуждены планировать развитие бизнеса в новых регионах как в части увеличения ресурсной базы, так и расширения поставок.

Проектный консалтинг

Выдержка из работы Введение Актуальность. Проблемы обеспечения эффективного антикризисного управления предприятиями являются актуальными вне зависимости от условий ведения бизнеса. Внешние императивы функционирования и развития предприятий определяют содержание проблем развития предприятия и соответствующих решений, формируют различную структуру управленческих приоритетов собственников и менеджеров.

Естественное изменение условий внешней и внутренней среды организации может приводить к разбалансировке управленческих механизмов, снижению степени соответствия системы менеджмента новым реалиям и, как следствие, снижению эффективности управления. Необходимость повышения конкурентоспособности предприятия в нестабильных условиях функционирования требует изменения параметров его деятельности в рыночной среде посредством поиска эффективных и инновационных путей развития производства.

Одним из важнейших инструментов развития предприятия, возможности которого можно использовать более результативно, является диверсификация.

Рассматривается проблема описания диверсификации экономических что схема диверсификации была одной из популярных схем бизнеса в К идее диверсификации автор пришёл при разработке конкретного проекта [3].

Учитывая возможную степень неопределенности будущей ситуации на рынках продукции и сырья, изменения спроса и ожиданий потребителей, финансово-экономических условий предпринимательской деятельности, именно реализация стратегии диверсификации может стать условием для получения предприятием стабильной прибыли, сохранения экономического роста и повышения эффективности его деятельности. Следует заметить, что наиболее активно стратегии диверсификации реализуются на предприятиях металлургической отрасли, причем приоритетными ее направлениями становятся машиностроение и инжиниринговые услуги.

Сегодня в Украине в основном металлургические компании и предприятия перерабатывающей отрасли реализуют стратегии диверсификации, однако в связи с финансово-экономической нестабильностью в стране проявляются тенденции диверсификации предприятий малого и среднего бизнеса. Вопросы, связанные с диверсификацией, в своих работах рассматривали многие украинские и зарубежные авторы. Так, первые исследования диверсификации и интеграции осуществили М. Горт в году по отношению к американским компаниям и Э.

Есинара в году по отношению к японским компаниям. Разработки в том же направлении продолжили такие заграничные авторы, как И. Среди публикаций авторов из стран СНГ по вопросам диверсификации представляют интерес работы А. Организационные аспекты диверсификации рассматривали в своих работах М. Куто-вой, особенностей определения уровня диверсификации предприятия касался в своих работах В.

Диверсификация бизнеса

Некоторые компании выбирают развитие в одной отрасли, пошагово завоевывая рынок в определенном сегменте. Другие же, напротив, развивают различные направления. Одной из самых одиозных диверсифицированных групп является .

Стратегии диверсификации бизнеса КОНЦЕНТРАЦИЯ УСИЛИЙ фирмы на росте в одной Разработка корпоративной стратегии диверсификации, которая . Разработка проекта «План инвестиционных мероприятий» Цель .

Следует выделить латеральную диверсификацию от латинского - боковой, расположенный в стороне , при которой компания вторгается в несвойственные ей сферы деятельности, далёкие от применяемых на её предприятиях технологий, каналов сбыта; такое вторжение осуществляется через механизм слияний и поглощений и путём покупки контрольных пакетов акций; такая стратегия требует значительных ресурсов, а сам бизнес становится венчурным рисковым. Реклама К основным методам диверсификации рисков относятся диверсификация бизнеса, диверсификация каналов сбыта и поставок, диверсификация источников инвестиций, юридическое закрепление бремени риска за каждым из участников бизнеса в договорах контрактах , распределение риска во времени.

Различают также диверсификацию ресурсов финансовых, трудовых, материально-технических в рамках выбранного направления бизнеса и диверсификацию направлений бизнеса. Под влиянием диверсификации бизнеса структура предприятий меняется: Процесс диверсификации ускоряется поглощениями отдельных, ранее независимых компаний. Обобщение коммерческой практики позволяет сделать вывод о том, что диверсификация направлений бизнеса не должна становиться стратегическим приоритетом до тех пор, пока не начнут сокращаться возможности роста предприятия на основном рынке.

Существует множество примеров, когда компании, концентрирующие свою деятельность в одном виде бизнеса, могут добиваться выдающихся успехов в течение десятилетий, не прибегая к диверсификации для поддержания своего роста. Концентрация в одном направлении бизнеса полностью или с небольшой долей диверсификации имеет некоторые организационные и управленческие преимущества: Однако всё большее число компаний во всех странах мира вынуждены прибегать к диверсификации как стратегии своего развития, тем самым избегая полной финансовой зависимости от особенностей циклического развития одной отрасли.

Что такое диверсификация

Организация, в которой проходила защита: Проблема конкурентоспособности отечественных и иностранных отельных брендов на рынке гостиничных услуг стоит достаточно остро, поскольку гостиничные предприятия под отечественными брендами не являются конкурентоспособными по многим показателям. Как отмечается экспертами данного рынка, качество гостиничных услуг зачастую остается очень низким, а цена на услуги сопоставима с ценой в отеле под известным иностранным брендом.

Диверсификации в маркетинге: описание вертикальной, горизонтальной, правильный процесс разработки стратегии диверсификации бизнеса. Любой новый проект требует финансовых и человеческих ресурсов для его.

Основная задача национальной и отраслевой экономики в условиях рыночного хозяйствования - создание условий для устойчивого и эффективного роста на основе вектора инновационного развития. Одним из важнейших факторов этого является расширение видов деятельности, изменение условий ведения бизнеса и ишорация усилий профессиональных участников рынка. Это вызывает необходимость разработки концепции, методов и моделей проектного управления процессами диверсификации и реструктуризации.

Практическая возможность решения этих проблем иримеиигелыю к строительным и ремонтно-строительным организациям зависит от разнообразных факторов, таких как: Однако было бы неправильным ограничиваться лишь этими факторами. Не менее значимо состояние организаций, деятельность которых обслуживает воспроизводство основных фондов народного хозяйства страны.

Поэтому сегодня, в первую очередь, необходимо формирование новой управленческой парадигмы для строительных и ремонтно-строительных организаций в их взаимоотношениях с обществом и рынком. Большинство организаций, начинавших свою деятельность в качестве узкоспециализированных, в период переходной экономики столкнулись с необходимостью принятия решения о диверсификации своего производства.

Стремление к диверсификации и реструктуризации было вызвано: Также одной из важнейших причин являлась попытка снизить риски, распределив их между различными видами производств и сферами деятельности. Диверсификация и реструктуризация важны для российской экономики, по следует признать, что методы построения соответствующих управленческих отношений до сих пор разработаны не полностью. Необходимость проведения комплексных исследований в этой области с целью выработки теоретически обоснованных и практически реализуемых рекомендаций применительно к деятельности строительных и ремонтно-строительных организаций определяют актуальность темы диссертации.

Состояние научной разработанности проблемы. В зарубежной экономической литературе авторы: