Идеальная структура сайта

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Управление гостеприимством как целенаправленный процесс 3. Организационная структура гостиницы 4. Миссия и цели организации 5. Технологии, обеспечивающие развитие гостеприимства 6. Контрольные вопросы и задания 1. История гостеприимства"Туристская индустрия - это система производственных, транспортных, торговых, сервисных предприятий и средств размещения, предназначенная для удовлетворения спроса на туристские товары и услуги". В толковом словаре Уэбстера индустрия гостеприимства представлена как сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Люди не любят бывать там, где им не рады, где их не ценят.

Квалификационные требования к некоторым профессиям и должностям работников туристской индустрии

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов. Контакты редакции: Окончив в году НГЛУ им.

Электронный учебно - методический комплекс для специальности Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной правильно применять терминологию гостинично- ресторанного бизнеса и использовать в юридических и других документах как общепринятую в.

Последняя из перечисленных систем оплаты труда используется в Германии, Швеции, Испании, Турции, Швейцарии. Следует выделить основные проблемы, стоящие на пути к развитой образовательной системе в сфере туризма: По данным РАТА на апрель г. Распределение турфирм по интервалам численности занятых составляет: Требования к курсам общего и профессионального обучения, их продолжительность, объем специальных теоретических и практических знаний зависят от уровней подготовки: Гармонизация подготовки специалистов сферы туризма и гостиниц является одной из целей Европейского союза.

Из известных учебных заведений Европы, готовящих специалистов для туризма, большая часть приходится на средние профессиональные школы, лицеи и колледжи ресторанного хозяйства Англии, Франции, Бельгии и Голландии. Основной акцент при обучении в средних специальных учебных заведениях делается на приобретение практического опыта работы в гостиницах и ресторанах на базе основного общего образования продолжительность обучения составляет 10—12 лет.

Не потеряй свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Получение специального профессионального туристского образования с получением сертификата о присвоении квалификации требует дополнительного от 4 до 8 лет обучения. При этом уровень необходимых специальных знаний зависит от занимаемой должности или выбранной профессии. В России, как правило, специальная профессиональная подготовка не востребована.

В ряде нормативных документов она заменяется опытом работы на туристском предприятии в том числе такие требования выдвигаются при проведении сертификации туристическихуслуг и услуг гостиниц, а также при лицензировании туристских предприятий и гостиниц.

История политических и правовых учений, Политология, Международная экономика, Процессы мировой интеграции, Многосторонняя дипломатия, Постреквизиты: Динамика изменений на международной арене. Интернационализация и глобализация экономики.

Основные категории-те же: профессиональная и бизнес категории иммиграции. . список определенных руководящих специальностей из Национального . аэрокосмической промышленности и ресторанно- гостиничного бизнеса . Заявители соответствующие общепринятым иммиграционным.

Скачать тут: В связи с этим необходимы переориентация социальной политики на семью, последовательное совершенствование практических механизмов реализации государственной семейной политики. Социальный педагог. Ратнер указывает еще на низкий социальный статус района. Эти методологические установки согласуются с целями и задачами курсовой работы.

Министерство образования Ставропольского края. Планы и отчеты о мероприятиях, программы, материалы об экспериментальной работе, дополнительном образовании. Структура, сведения о научной и образовательной деятельности: Для абитуриентов: Кафедра гражданского процесса и социальных отраслей права. График работы: Право социального обеспечения.

Статьи, учебные и научные материалы, справочники, персоналии, организации.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА ДО 2020 ГОДА

Общие специальные знания включают такие дисциплины, как экономика, иностранный язык, бизнес, бухучет, юриспруденция, социально- психологические знания, специфические технологии менеджмента и ряд других, с тремя уровнями подготовки. При этом уровень необходимых специальных знаний зависит от занимаемой должности или выбранной профессии. В России, как правило, специальная профессиональная подготовка не востребована.

В ряде нормативных документов она заменяется опытом работы на туристском предприятии в том числе такие требования выдвигаются при проведении сертификации туристских услуг и услуг гостиниц, а также при лицензировании туристских предприятий и гостиниц. МСКП используется для сопоставимости данных в экономической статистике, статистике отрасли, а также для создания национальных классификаций профессий, занятий и должностей.

учащихся в системе послевузовского образования, по специальности воды, строительство, торговля и ремонт, гостиничный и ресторанный бизнес, .. следующих документов: • Общий классификатор профессий для рабочих, Он не является банком в общепринятом смысле этого слова и входит в.

Гид-переводчик, экскурсовод , Должностные обязанности российского персонала, как правило, разрабатываются предприятием самостоятельно на основе опыта и квалификации руководителя. Современные отечественные нормативные документы лишь затрагивают некоторые аспекты кадровой деятельности турфирм, гостиниц и ресторанов. Одним из документов в этой области является Распоряжение заместителя премьера правительства Москвы от 20 марта г. Перечни служебных обязанностей директора гостиницы и директора фирмы-туроператора разнообразны и многоплановы.

Так, служебные обязанности менеджера по производству туристских услуг турпродукта АР-1 - директора фирмы-туроператора состоят из 50 разделов: Служебные обязанности генерального менеджера отеля -1 -директора заведующего гостиницы состоят из 49 разделов, включающие:

Управление индустрией туризма

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю?

При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда:

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с 7 Типичные проблемы гостиничного бизнеса; 8 Рейтинги, ренкинги и.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами.

Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости.

Студенческий документ № 076732 из ИТиГ

Для российских паломников лидерами среди центров паломничества являются Россия и Израиль. Результаты анализа количественного состава потенциальных потребителей услуг религиозного туризма и паломничества показывают, что этот турпродукт пользуется спросом и имеет большие перспективы. Назовите три формы религиозного туризма. Дайте определение паломничеству.

Специальность Гостиничный сервис .. бизнес-центра, холлов и зон отдыха на жилых этажах. График ресторанный бизнес: iz. com компания «КонсультантПлюс», тематический классификатор. .. R -keeper - в общепринятой терминологии называют терминал, ПК, на котором .

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от Часть 4" траница 53 Текст документа приведен по состоянию на апрель г. Сумма зачетных единиц при получении высшего образования в дневной форме должна быть равной 60 за 1 год обучения. Сумма зачетных единиц за весь период обучения при получении высшего образования в вечерней и заочной в т. Первая ступень. Цикл социально-гуманитарных дисциплин", включающим обязательный минимум содержания и требования к компетенциям, и с учетом концепции оптимизации содержания, структуры и объема социально-гуманитарных дисциплин в учреждениях высшего образования.

Введение в математический анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Неопределенный интеграл. Определенный интеграл и его приложения. Элементы теории вероятностей. Элементы линейного программирования.

Программа для гостиницы, отеля