курсовая работа на тему-маркетинговые стратегии

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Особенности использования инструментов в шоу-бизнесе 1. Исследование специфических особенностей -деятельности в шоу-бизнесе в современной России на примере группы Мумий Тролль 2. Основные направления совершенствования -деятельности в шоу-бизнесе: Введение Российский шоу-бизнес с каждым годом всё больше набирает обороты. Зритель становится более привередливым, начинает оценивать артиста его поступки, слова , хочет чего-то нового. Данная тема актуальна, так как шоу индустрия процветает даже во время кризиса. Российские звёзды в период с года вышли на мировую арену шоу-бизнеса, благодаря конкурсу Евровидение.

Сколько стоит написать твою работу?

Благодаря турне, артист получает возможность заработать больше денег, а зритель — увидеть своего кумира. Так что многие промоутеры стали привозить даже зарубежных звёзд в Россию, рассчитывая на большие прибыли. В России, впрочем, этот -метод требует значительной доработки, поскольку, специфика концертной деятельности такова, что зритель, конечно получает свою звёзду на сцене, звёзда получает известность, но никак не деньги. Лейбл стремится максимизировать свою прибыль, и доходы от концерта идут не к артисту, а именно к нему.

Курсовая работа PR как технология реализации культурных проектов . и даже в шоу-бизнес, где одним из"пионеров PR" стал владелец цирка . социально-культурной информации, распространение музыкальных программ.

Особенности деятельности в области шоу-бизнеса ВВЕДЕНИЕ Шоу-ПР вРоссии основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можносказать, что он развивался своим, отличным от западного, путём, чтообуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящиймомент, шоу-ПР становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу-бизнесв целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи сэтим, цель данной работы заключается в том, чтобы упорядочить те знания ошоу-ПР, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт ивозможность его применения в России.

Для того, чтобы достичь данной цели,необходимо решить некоторые задачи: ПР имеетдовольно длительную историю в России, и как таковой, в виде своих, так сказать,предпосылок. Естественно, в советский период инструменты паблик рилейшнз имелисовершенно отличные от современных формы, что обусловливалось спецификойсоциально-политической ситуации и других условий существования и развития.

Не потеряй свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Кроме того, в то время ПР преследовал несколько другие цели, что тоже былосвязано с общей ситуацией в стране. Сферашоу-бизнеса в России обрела свою современную форму сравнительно недавно, иначало этому процессу было положено тогда, когда СССР прекратил своёсуществование. Говоря же озападном шоу-ПР, мы можем проследить более длительный путь его развития.

Многиеметоды, модели, инструменты его, только начинающие развиваться в России, ужедавно разработаны и, можно сказать, исчерпаны и заменены более современными наЗападе. В принципе, вцелях раскрутки артистов продюсеры и на западе, и в России используют одни и теже инструменты. Но при этом способы использования инструментов различны в силуразличий в истории этих методов в России и на Западе.

Соответственно, методикиреализации упомянутых инструментов, разработанных на Западе, целесообразноприменять и в России, поскольку это улучшит ситуацию в нашем музыкальномбизнесе и сыграет на руку потребителям, артистам, а также людям и компаниям,занимающимся их продвижением.

Шоу в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу , что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России.

В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем.

Технологии управления целевой общественностью в шоу-бизнесе Глава 2. PR-кампания в сфере шоу-бизнеса по продвижению музыкального.

Список литературы Введение В последнее время вопросы продюсирования приобретают важное значение. Это связано с новой философией бизнеса, которую диктует современный рынок. Продюсер - это создатель, участник и организатор творческого процесса. Это та профессия, с которой многие в настоящее время связывают надежды на возрождение российской культуры. Настоящий Продюсер с большой буквы отличается от всех других творческих профессий тем, что рождает идею.

И уже потом начинает собирать деньги, людей и заставляет их работать на воплощение. Конечно, при этом продюсер не может не быть менеджером. Он должен думать о том, насколько его идея будет востребована, а это предполагает умение мыслить в категориях экономики.

в шоу-бизнесе — курсовая работа

Основные -методы в музыкальном шоу-бизнесе: Краткий обзор истории российского . Зарубежный и российский опыт использования телевидения в шоу-бизнесе. Анализ развития рекорд-лейблов в России. Принципы организации сбыта посредством рекламы и .

7 май Диплом по маркетингу на тему: Разработка технологии PR-сопровождения музыкальной группы"Enigma".

Теоретические основы создания и продвижения бренда 1. Ключевые аспекты создания бренда. Бренды в музыкальном бизнесе 1. Роль рекламы и в музыкальном продюсировании 1. Российская и зарубежная практика формирования брендов музыкальных групп Глава 2. Особенности продвижения бренда музыкальной группы 3. Анализ маркетинговой ситуации 3. Личные рекомендации и выводы по продвижению бренда музыкальной группы Заключение Список использованных источников Введение Сегодня рынок потребителя представляет собой постоянную конкуренцию между фирмами, продукцией, рекламными образами и борьбой за завоевание благосклонности среди покупателей.

Большинство компаний, в определенной сфере, и это не секрет, похожи друг на друга. Как правило, они представляют одинаковые товары и услуги, и поэтому, чтобы выжить в этой борьбе за потребителя, им необходимо создать оригинальную рекламную компанию.

Использование в шоу-бизнесе (на примере артистов России)

В работе изучены -технологии, используемые в сфере музыкального бизнеса. Оглавление Введение 3 Глава . Теоретические вопросы в шоу-бизнесе условиях современной социо-культурной действительности 10 1. Возможности Интернет-технологий в продвижении новых имен 34 Глава .

Курсовая работа - Предмет и мастерство паблик рилейшнз заключается в о PR в сфере шоу-бизнеса, и тем более в музыке, потому что невозможно.

Сравнительный анализ образа кандидата и существующих конкурентов. Описание визуального образа кандидата. Описание возможных кампаний и отработка сценариев ухода от негативного восприятия образа кандидата. Характеристика образа кандидата и составление его ментальной и духовной карты. Описание кандидата со стороны внедряемого рынка. Прогнозы деятельности кандидата и схематизация истории развития персонального бренда [11]. По сути, этот список представляет собой развернутое содержание общепринятого списка основных элементов бренда: История наименования и история начала творчества входят в легенду бренда.

Сравнительный анализ образа кандидата и существующих конкурентов, описание визуального образа кандидата, история формирования образа и описание стилистики поведения кандидата входят в разработку имиджа. Описание кандидата со стороны внедряемого рынка, прогнозы деятельности кандидата и схематизация истории развития персонального бренда — это элементы позиционирования. Описание возможных -кампаний и отработка сценариев ухода от негативного восприятия образа кандидата — план коммуникации с аудиторией.

Соответствия элементов персонального брендинга элементам брендинга торговых марок позволяет нам сделать вывод, что существование брендинга человека как явления неоспоримо, однако наличие различий между составом персонального бренд-кейса и классическим набором элементов бренда говорит об особом характере персонального брендинга. В отечественной практике такой путь продвижения артиста, как персональный брендинг, основанный на реальных биографических фактах и личностных качествах музыкантов, недостаточно общепринят.

Курсовая -технологии в шоу-бизнесе

Авторизация Продвижение артистов музыкальной индустрии: Актуальность темы исследования обусловлена высокими темпами роста музыкальной индустрии за счет развития интернет-технологий, вслед за которыми быстро сменяются существующие в индустрии бизнес-модели. Целью исследования является выявление основных трендов мировой музыкальной индустрии, а также особенностей технологического процесса продвижения артистов. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: Объект исследования — -технологии продвижения субъектов музыкальной индустрии на примере опыта американской рок-группы .

Предмет исследования — деятельность -службы по продвижению артистов музыкальной индустрии на примере опыта американской рок-группы .

Хотелось бы подчеркнуть то, что шоу-бизнес является закрытой сферой деятельности, Кто задействован и работает на музыкальном производстве . PR-блок. 1). Финансовый блок. Он включает в себя работу инвесторов и.

Радиопромоушн Радиопромоушн продвижение песен на радио - наиболее сложная часть продвижения музыки, и именно на радиопромоушн тратится основная часть бюджета, отведенного мейджор-лейблом на продвижение музыканта. Если вы решите нанять независимого радиопромоутера, то, кроме выполнения своей непосредственной работы, он сможет вам немного помочь в музыкальных , организации концертов и продаж, при условии, что ваша промо-кампания на радио будет достаточно обширной.

Крупные рекорд-компании имеют в своем штате специалистов по паблик рилейшнз, но все же пользуются услугами сторонних -менеджеров для повышения эффективности -кампании. Маленький независимый рекорд-лейбл в большинстве случаев будет заниматься паблисити своими силами, или сконцентрируется на нескольких музыкальных журналах местного значения. Однако крупные музыкальные журналы, скорее всего, останутся недосягаемыми для небольшого инди-лейбла.

Концерты Живые выступления, как часть вашего музыкального маркетинга, обеспечиваются вашим сотрудничеством с концертным агентством, которое будет искать людей, готовых заказать ваши выступления хорошие концерты также являются основой для некоторых паблик рилейшнз. Небольшие музыкальные лейблы, скорее всего, будут организовывать концерты своими силами. Обратите внимание, что профессиональное концертное агентство и отдельный концертный агент занимающийся постоянной организацией выступлений артиста - это не одно и то же.

Розничные продажи музыки Что касается розничных продаж, важнейшей части музыкальной индустрии, то крупные рекорд-компании обычно нанимают ритейл-промоутера, в то время, как маленькие инди-лейблы будут связываться с музыкальными магазинами самостоятельно. Обратите внимание, речь идет не о дистрибьюции, которая является всего лишь посредником между компанией грамзаписи и магазинами, которые занимаются розничной торговлей музыкальными .

Речь идет о ритейл-промоутере - человеке, который сможет организовать начало розничных продаж вашей музыки в тех магазинах, которые не занимаются оптовыми закупками компакт-дисков.