Описание продуктов (услуг)

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Ожидаемые результаты и перспективы заключительная часть 1. Резюме не должно быть длинным, его оптимальный объем от 2-х до 4-х страниц. Здесь должно быть только самое главное: Направление деятельности компании; Целевые рынки сбыта и место компании на них; Рентабельность и срок возврата инвестиций; Персонал и ответственные лица; Планируемые количественные и качественные показатели в результате работы по периодам. Что получат инвесторы при успешной реализации проекта? Каковы шансы потерять капитал или его часть при неблагоприятном развитии событий? Резюме стоит писать в самом конце, когда основная часть бизнес-плана уже написана. Описание товаров и услуг Опишите здесь товары и услуги, которые планирует реализовывать ваша компания.

9. РАЗДЕЛ БИЗНЕСПЛАНА «ОПИСАНИЕ БАЗОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса: Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица.

Работа по теме: 1. Глава: Анализ и разработка раздела бизнес-плана “ Описание продукции (услуг)”. ВУЗ: ВГУИТ.

Описание продукции услуг В этом разделе необходимо описать ваши основные продукты и услуги, оценить их преимущества, недостатки и ликвидность, сравнить вашу продукцию с продукцией конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства. Характеристика продукции Прежде всего, дайте краткое описание ваших продуктов или услуг, а затем остановитесь на отдельных качествах и функциональных характеристиках, которые имеют особенно большое значение для покупателей или отличают вас от конкурентов.

Не потеряй свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Не забудьте привести примеры использования предлагаемой продукции. В качестве шаблона можно использовать такую форму: Укажите стоимость предлагаемой продукции в зависимости от объемов производства, подчеркните ее технологичность и оцените ее универсальность. Данный продукт имеет самую низкую цену и более практичен по сравнению с предложениями конкурентов.

Он совершеннее с технологической точки зрения, чем существующие аналоги, и позволяет потребителям сэкономить время и деньги. Предлагаемая услуга до сих пор была недоступна в этом регионе. Законы и правила регулирования, касающиеся вашей сферы деятельности, могут сильно повлиять на ваш бизнес. Поэтому особое значение имеет пункт бизнес-плана, в котором вы описываете соответствие своей продукции принятым международным или российским стандартам и требованиям к контролю качества.

Укажите существующие нормативные и сертификационные требования. Если помимо самого продукта вы предоставляете также сопутствующий сервис например, гарантийное обслуживание , обязательно упомяните это. Возможно, ваш продукт или услуга пока только находится на стадии разработки или, вообще, лишь на уровне идеи.

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость. Желательно, чтобы представленные финансовые документы были заверены авторитетной аудиторской компанией. Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность авторов проекта и систему гарантии.

Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды инфляции, условий проведения платежей, налогового климата и т.

Отражение раздела «Описание продукта» в текстовой части бизнес-плана у вас информации и документации по инновационному продукту/услуги.

Карта сайта Основные разделы бизнес-плана К разработке бизнес-плана нужно подходить ответственно. Здесь требуется детальная и объективная оценка всей информации о Вашей компании, а также составление на ее основе документа, который в дальнейшем будет использован для планирования деятельности компании или для привлечения партнеров и инвесторов. В каждом конкретном случае структура бизнес-плана выбирается индивидуально в зависимости от целей бизнес-плана , требований, предъявляемых к нему, и от особенностей самого проекта.

Рассмотрим типовую структуру бизнес-плана и дадим краткую характеристику его основных разделов. Титульный лист бизнес-плана На титульном листе необходимо указать название проекта и кратко, одной фразой, изложить его суть. Инвесторами очень хорошо воспринимаются яркие, броские названия, интересные эмблемы и логотипы. Раздел о конфиденциальности Здесь излагаются ограничения по разглашению информации, содержащийся в бизнес-плане, ограничения по ее копированию и распространению.

Также в разделе о конфиденциальности обязательно нужно разместить требование вернуть бизнес-план владельцу или разработчику , если инвестор отказывает в финансировании проекта. Резюме бизнес-плана В резюме кратко излагается суть проекта, его основные положения, требуемые ресурсы, предполагаемые результаты, а также возможные риски и выводы.

Бизнес-планирование: как составить бизнес-план (Д. А. Шевчук)

Бизнес-план начинается с подробного описания предприятия. В этом разделе обязательно необходимо упомянуть: Если в истории предприятия имелись важные достижения, то о них можно упомянуть в этом разделе.

В рамках бизнес-плана определяются цели, пути и средства их достижения. характеристика привлекательных черт продукции и услуг, выпускаемых.

Перспективы развития Наш бизнес-план, начатый в двух предыдущих публикациях уже начал приобретать четкие контуры своего описания. Мы уже знаем, как написать титульный лист бизнес-плана , как преподнести будущему инвестору описание компании , настала очередь следующего раздела — описание предоставляемых услуг, либо реализуемой продукции. Кстати, именно первые два раздела описания проекта были направлены на то, чтобы заинтересовать человека, готового вложить свои средства в ваш проект.

Если вы добились своего — поздравляю! Напомню, что полную структуру бизнес-плана вы можете посмотреть по этой ссылке. Основа любого бизнеса — это продажи. Не имеет значение будет ли это товар или предложение услуги, все равно — это продажа. Условно данный раздел бизнес-плана можно разделить на подразделы. Учтите, что данный раздел должен создаваться не только для конкретного читателя — инвестора, либо заказчика бизнес-плана если вы занимаетесь составлением бизнес-планов на заказ , но и для вас лично это должно являться вспомогательным элементом для написания остального материала.

Причем писать этот раздел можно 2 раза.

§ 3.2. Описание бизнеса

Степень готовности Условия сбыта При планировании товародвижения определяются затраты на обработку заказов, упаковку, оформление сопроводительной документации, размер товарных запасов, места и количество складов, организация, способы и затраты на транспортировку и хранение продукции, страхование, кредитование, уровень сервиса и затраты на него. В бизнес-плане должна быть представлена система продвиженияпродукции на рынок. При разработке плана рекламной кампанииформируются цели рекламы, определяется содержание виды рекламных обращений, выбираются средства рекламы, составляется план-график проведения рекламной кампании, определяется бюджет рекламы.

При этом следует учитывать, что на различных стадиях жизненного цикла товара применяют различные виды рекламы информативная, убеждающая, напоминающая , а также содержание рекламных материалов и интенсивность их представления. В зависимости от особенностей рекламируемой продукции и характеристики целевой аудитории используют различные средства рекламы, в том числе: В целях формирования благоприятного общественного мнения о предприятии и его продукции в план маркетинга включают следующие мероприятия:

Как правильно составить раздел бизнес-плана - описание фирмы и продукции. Описание продукции и услуг, которые планируется выпускать в рамках.

Начиная составлять бизнес-план проекта, необходимо полно и емко описать фирму-инициатора и продукцию, которую планируется выпускать. Описание фирмы начинается с данных об учредителях и собственниках, где, кем и когда она была создана и зарегистрирована. Далее освещаются следующие моменты: Можно привести данные о количестве управленческого и производственного персонала. Приводятся данные о сумме уставного фонда, основных и оборотных фондах, их соотношению. Какие основные этапы в своем развитии уже прошло предприятие, динамика развития, ключевые моменты и успехи, налаженные производственные и управленческие связи?

Делается анализ основных финансовых показателей, по которым определяется финансовое состояние предприятия и тенденции, которые наблюдались за период анализа. Как правило, анализ проводится за период не менее 3-х лет для действующих фирм. Делается анализ достоинств и недостатков, связанных с местоположением фирмы. Дается оценка кадровому составу, его квалификации, опыту работы.

Определяется степень готовности команды управления и ведущих специалистов, а также работников предприятия к реализации инвестиционного проекта.

Описание продукта Бизнес

Данный раздел предусматривает рассмотрение следующих вопросов: Особый интерес в данном разделе для банка представляют предварительные договоры сбыта продукции и наличие собственной сбытовой сети, что существенно уменьшает маркетинговый риск. В нем рассматриваются следующие показатели: Срок окупаемости - время с начала реализации проекта до момента, когда разность между дисконтируемой накопленной суммой чистой прибыли и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение.

Все эти моменты рекомендуется осветить в данном разделе бизнес-плана. Описание продукции (услуг). Прежде чем разрабатывать.

Описание вашего продукта или услуги Соблюдение порядка разделов бизнес-плана крайне важно для лучшего понимания всего процесса становления бизнеса по крайней мере на бумаге , и менять его нельзя ни в коем случае, так как все этапы бизнес-плана являются логическим продолжением друг друга. В этой статье вы можете найти описание основных этапов, которые непременно должны присутствовать в каждом описании бизнес-проекта.

К сожалению, заказать бизнес-план сейчас не по карману большинству предпринимателей грамотно составленный бизнес-план, составленный для предоставления инвесторам, стоит порядка тысяч рублей. Поэтому многие бизнесмены пытаются составить бизнес-план самостоятельно, но, имея лишь общее представление о том, как это делается, обычно терпят неудачу на начальной стадии.

В помощь таким предпринимателям, а также тем, кто решил зарабатывать себе на жизнь этим составлением бизнес-планов, я решил поделиться своими наработками в этой области, присовокупив к ним советы экспертов и аналитиков в области бизнес-планирования. Серию статей я начал со статьи как написать титульный лист бизнес-плана. Сегодня — пункт второй — описание предприятия. Первым делом сразу нужно предупредить, что писать нужно только достоверные сведения.

Иначе получения инвестиций если на это нацелен бизнес-план , вам не видать, как своих ушей.

Шаг пятый: описание продукции и услуг

Товар и услуга - взаимодополняющие понятия. Примеры услуг Материальные услуги Материальные услуги — это группа услуг, которые сторонние компании предоставляют производителю того или иного товара для вывода произведенного продукта на рынок. Примером материальных услуг может быть упаковка изделия, доставка заказа потребителю, аренда помещений, найм агентов для успешных продаж и так далее.

Этот раздел бизнес-плана должен содержать: описание тех товаров или услуг, которые Вы хотите предложить; - примерную оценку той цены.

Итого выручка по всем видам продукции тыс. Анализ рынка и план маркетинга Это один из самых важных разделов бизнес-плана, поскольку именно от реакции рынка во многом зависит судьба как проекта успех или провал , так и компании процветание или полный крах. Необходимо определить основные характеристики рынка продукции. Прежде всего это емкость рынка: Емкость рынка зависит от множества факторов, в том числе от состояния экономики страны и… погоды.

Полезно представить краткий обзор тенденций развития рынка за последние несколько лет и на его основе спрогнозировать емкость рынка. Кроме того, надо оценить степень насыщенности рынка насколько полно удовлетворяется спрос потенциальных покупателей и представить свой прогноз, как она будет меняться. Затем нужно провести сегментацию рынка, то есть выделить отдельные группы потребителей со схожими требованиями к продукции или услугам.

Бизнес-план, назначение, структура, последовательность разработки

Обычно в качестве основных показателей используются оценки чистой текущей стоимости, индекс прибыльности, доходность внутренняя норма прибыли и период окупаемости инвестиций. Не все показатели доходности интернет-проекта поддаются простой формализации. Например, не всегда можно оценить увеличение уровня продаж в традиционном магазине, создавшем интернет-витрину.

Типовые разделы бизнес-плана. титульный лист резюме описание компании продукция и услуги анализ отрасли и рынка план маркетинга.

О том, как эти тенденции можно использовать для характеристики потенциала местного рынка, вы придумаете и без нас: Вы можете, к примеру, не рассказывать о том, сколь микроскопична доля ваших продаж в целом в городе, а ограничиться территорией микрорайона в котором находитесь, или охватом узкой аудитории, на которую ориентируетесь. Тенденции тоже должны иметь место быть. И размеется, самые благоприятные. Рождаемость растет, города строятся, население богатеет, спрос растет.

По каким рекламным каналам клиенты узнают о ваших товарах и услугах. Если у вас есть опыт ведения бизнеса, ну или хотя бы вы собирали о нем информацию, то периоды пика продаж и затишья вам известны. Открытие филиалов, увеличение штата, поиск новых партнеров и пр. Вплоть до серетной формулы бабушкиного печенья, продаваемого в вашей кондитерской. Если это небольшой продуктовый магазин, то скарее всего, сфера вашего влияния не будет простираться дальше квартала, а вот если это один из немногих специализированных магазинов города, торгующий, например, горными велосипедами, то место жительства ваших потенциальных клиентов, перестает иметь столь определяющее значение.

Относя к оным именно конкрентов, а не все компании, территориально расположенные в вашем городе и формально работающие в вашей нише. Другими словами, не стоит овощной лавке в спальном районе, анализировать сильные стороны супермаркета в центре. К числу сильных сторон конкурентов относятся, как правило, большая известность на рынке, большие финановые возможности для рекламы, большой штат и пр.

Что тоже совершенно не сложно.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами