Тренеры-консультанты

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное - как устранить их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Мы выбрали данную тему поскольку актуален новый тренд построения бизнеса, где каждое подразделение ответственно за общую стратегию бизнеса, способствует тому, что сейчас наиболее сильна тенденцию к увеличению стратегического влияния закупок в компании и вовлечение в выполнение новых задач закупщиками. Благодаря нашим генеральным партнерам - Киевскому Торгово-Экономическому Университету, - мы смогли впервые реализовать данные проект совместно с образовательным учреждением, которое готовит специалистов по данному направлению. В данном блоке обсуждались вопросы об использовании современных инструментов пакетного планирования закупок и контрактов, распределения ресурсов и ответственности персонала по закупкам, ключевые ошибки в организации процессов управления закупками. Новый подход к управлению закупками - аутсорсинга непроизводственных закупок - был представлен в кейсе Вадим ШКАРУПЕТЫ Управляющий Партнер , ти летний опыт в повышении эффективности компаний в области логистики, закупок, продаж , который рассказал о преимуществах аутсорсинга непроизводственных закупок и основных препятствиях к развитию данного направления. Они поделились информацией о новых возможностях и препятствиях для бизнеса. Также последний блок Конференции"Публичные закупки" был дополнен Татьяной ЛИСОВСКОЙ Начальник отдела международной деятельности департамента регулирования публичных закупок, Министерство экономического развития и торговли , которая рассказала о перспективах рынка закупок стран членов СОТ, объемом в 1,7 триллиона долларов в год. Содержательная программа и позитивная атмосфера позволила нам всем провести продуктивную Конференцию. Для нашей команды каждое мероприятие, -вызов, - потому что мы стараемся сделать программу интересной, привлекая экспертов и практиков разных отраслевых групп.

Бизнес-консультанты партнеры

От успешного старта - к качественно управляемому бизнесу. Занимаясь несколько лет управленческим и стратегическим консалтингом, мы поняли, что он очень востребован среди владельцев небольшого бизнеса. Каждый из вас, особенно на этапе развития компании, сталкивается с проблемами: И консультанты помогают в решении этих вопросов

Многие руководители компаний обозначают, что бизнес - это только про Разработка процесса продаж; Построение территориальной стратегии.

Пасерба Аркадий Викторович Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления. Бизнес-консультант, предприниматель, частный инвестор. Член Сколковского Клуба бизнес-ангелов. Консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедрения систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях.

Практикующий тренер с года. Управляющий партнер . Проектные работы в крупнейших розничных сетях: Член Российской Гильдии Маркетологов. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов. Впечатляющий практический опыт директора по маркетингу и директора по продажам крупных торговых и производственных компаний, лидеров на своих рынках.

Не потеряй свой шанс выяснить, что на самом деле необходимо для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Успешные консалтинговые проекты по разработке стратегий и планов развития, созданию и перестройке подразделений маркетинга и продаж в ряде отраслей. Руководитель отдела визуального мерчендайзинга сети розничных магазинов торговой марки . Совладелец консалтинговой компании . Имеет 7-летний практический опыт в области мерчендайзинга и 4-летний опыт проведения семинаров.

Опыт построения процессов и интеграция в единую систему решений автозаказа, , , управления полкой планограммы , расчет маркетинговых бонусов, розничного ценообразования, производства, оптовых продаж, франчайзинга. Опыт управления кросс-функциональными командами при внедрении сложных решений с большим объемом изменений, обеспечение результата от разработки архитектуры решения до мелких нюансов внедрения и передачи процессов на поддержку.

Профессиональный опыт:

Средства описания бизнес-архитектуры компании В программе мы рассматриваем построение модели бизнес-процессов различными способами, к.в.н., доцент, бизнес-консультант, преподаватель программ МВА Московской.

Статья опубликована: Зачем изучать то, что уже эффективно работает? Как разделить бизнес на четыре, чтобы приумножить? Кто, если не вы, составит карту вашего бизнеса? С чего начать, чтобы процесс пошёл? Как поставить эксперимент на своих сотрудниках? Однако число руководителей и специалистов, которые в полной мере понимают и умеют применять инструменты процессного менеджмента на практике, значительно меньше тех, которые просто используют модный термин при подходящем случае в разговоре.

Подобное положение дел чем-то напоминает ситуацию с повальным увлечением маркетингом на предприятиях в середине х годов прошлого столетия. Достаточно много компаний того времени вводили в штатное расписание должность специалиста по маркетингу или же создавали целый отдел, однако лишь немногие в полной мере понимали смысл маркетингового подхода к управлению и соответствующим образом организовывали работу компании.

Для того чтобы начать эффективно использовать процессный менеджмент, важно понять его основную идею и осознать выгоды, которые могут принести компании и ее собственнику четко отлаженные и формализованные бизнес-процессы. Данная статья как раз и призвана помочь понять основную суть процессного менеджмента и преимущества его использования на практике.

3.3.3. Система процессов компании как «блюдо спагетти»

Материалы Список рекомендуемой литературы: Романов, В. Горфинкель, М. Проспект, Финансовый анализ:

При построении дерева работ целесообразно ввести и использовать Для этого бизнес-процессы, существующие в компании делят на четыре группы, .

Взгляд со стороны. Специальные знания. Хотя Вы и хороший руководитель — профессионал в своей области, например, в производстве своих услуг или в продажах, Вы часто не являетесь экспертом в таких сферах как найм и обучение персонала, построения системы продаж и маркетинга, экономики бизнеса и управления проектами. Бизнес-консультант прошёл специальное обучение, и он постоянно повышает свой уровень, читая литературу, посещая семинары, тренинги и другие обучающие мероприятия, а главное — ежедневно работая с клиентами.

Наработанный опыт. Бизнес-консультант работает с множеством компаний, изучая уже существующие и создавая новые успешные решения различных бизнес-задач. Часто ваши сотрудники глубоко затягивают Вас в решение текущих проблем. Это, мягко говоря, напрягает, не добавляя оптимизма. Достаточно времени. Вы, как хороший руководитель знаете своё дело, однако Вы очень заняты. Бывает к Вам приходят хорошие идеи, но нет времени их реализовывать.

Порой Вы начинаете внедрять что-то новое, но у Вас не хватает времени контролировать процессы. Бизнес-консультант всё выделенное рабочее время тратит на решение задач вашего бизнеса. Когда Вы закажете у нас бизнес-консультацию — Вы можете быть совершенно уверены в том, что наш ведущий бизнес-консультант Владимир Корниенко несёт полную ответственность за правильность, практичность и результативность своих рекомендаций.

Рабочие места: Роман Зайцев, специалист по построению и внедрению бизнес-процессов

Бизнес консультант по управленческому консалтингу опубликовано: Стоит ли прибегать к услугам бизнес-консультанта или руководитель компании все может исправить сам, особенно если знает, что и как исправлять в компании. Выбор эффективного бизнес-консультанта не простая задача. Бизнес-консультант, кто это и зачем он владельцу бизнеса?

PROCUREMENT HUB «Расширение стратегического влияния закупок на бизнес» влияния закупок в компании и вовлечение в выполнение новых задач закупщиками. ошибки в организации процессов управления закупками. консультант в построении стратегии бизнеса и закупках.

Пример Таким образом, бизнес-процессы задаются при помощи определения последовательности действий, которые необходимо произвести с тем или иным объектом, а также условий, в зависимости от которых будут выполняться те или иные действия. При таком подходе нет графической нотации, только пошаговый переход от одного действия к другому. И если вам потребуется что-то изменить в бизнес-процессе, понадобится внести определенный перечень значений и команд, а не графических блоков и стрелок. Об этом подходе можно сказать, что описание алгоритма реализуется текстовым способом.

Критерий, когда он работает. Кто должен его одобрить. Какое действие нужно выполнить после одобрения, например, создать задачу или отправить оповещение внутри системы, отправить и пр.

Бизнес-процессы: выбор, описание, оптимизация

Оптимизация бизнес-процессов Организационный дизайн и оптимизация Оптимизация бизнес-процессов является одним из ключевых фактором повышения эффективности работы предприятия, а значит и роста прибыли. Основные задачи, которые я помогаю решать Клиентам: Независимый профессиональный взгляд на ситуацию в компании: Повышение эффективности бизнес-процессов Оптимизация взаимодействия между подразделениями компании, в том числе филиальной сетью.

Когда компания маленькая и все всех знают (примерно до 30 человек) никакие Консультант — не волшебник. В личку напомнили, что для построения бизнес-процессов нужно сформулировать стратегические.

Методология и инструменты проектирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов организации. Различия в применении программных продуктов функционального, процессного, матричного и визуального моделирования. Подходы моделирования бизнес-процессов, их сильных и слабых сторон, условий эффективного применения. Принципы построения сети бизнес-процессов, приведения ее в соответствие со стратегией, и оптимизации организационной структуры.

Принципы формирования регламентирующей документации организации. Категория слушателей: Руководители организаций, компаний и предприятий, руководители структурных подразделений, бизнес-аналитики, специалисты по управлению качеством Документ об окончании: Электронный сертификат в случае успешного прохождения итогового тестирования.

Вы можете добавить его в свое резюме, в профиль в социальных сетях, а также разместить на Вашей странице в . Часто задаваемые вопросы Как правильно выстроить процесс обучения по электронному курсу? Электронный курс — это учебный материал, работа с которым предполагает внимательное изучение. Не приступайте к обучению по электронному курсу в дороге.

Процессный подход в управлении финансовым результатом компании